Интересные факты про авто


Представить нашу современную жизнь без авто уже просто невозможно. Посмотрев из окна на улицу, в любое время суток, в деревне или городе можно увидеть непрерывный поток машин — больших и маленьких. За период, прошедший с момента изобретения первого автомобиля, машины сильно изменились, они превратившись из примитивных карет с двигателем в сложнейшие механизмы, напичканные автоматикой и электроникой.

авто

Неплохая, на наш взгляд, подборка интересных фактов о различных авто.

• Автомобили с бензиновым двигателем были изобретены позже электромобилей.

• Первые чертежи автомобиля принадлежат ещё перу Леонардо да Винчи.

• До изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобили работали на паровой тяге.

авто на паровой тяге

• В начале 20-го века в Нью-Йорке почти все такси являлись электромобилями.

• Первый в мире гоночный автомобиль был сконструирован в 1900 году. Мощность его двигателя составляла 35 лошадиных сил.

• Суперкар Bugatti Veyron на пике скорости за минуту потребляет столько же кислорода, сколько человек — за неделю.

• Самая длинная в мире автомобильная пробка, длина которой составляла около 200 километров, случилась в 1980-м году во Франции.

• Самый быстрый автомобиль в мире — оснащённый реактивным двигателем Thrust SSC. Он преодолел звуковой барьер и развил скорость свыше 1229 км/ч. На автомобиле было установлено два реактивных двигателя суммарной мощностью в 110 тысяч лошадиных сил.

авто Thrust SSC

• Самый большой автомобиль в мире — белорусский карьерный грузовик БелАЗ 75710. Высота этой модели превышает восемь метров, а масса — восемьсот тонн.

• Самым маленьким автомобилем признан выпускавшийся в 60-х годах прошлого века английский Peel P50. Высота этой одноместной модели не превышала 1,2 метра, ширина — 1 метра, а длина — 1,34 метра.

• Самый быстрый серийный автомобиль в мире — Bugatti Veyron Super Sport. На испытаниях эта модель развила скорость в 434 километра в час.

• Самый массовый автмобиль в мире — VW Beatle, он же «Фольксваген Жук». первая инкарнация этого автомобиля выпускалась с небольшими изменениями на протяжении почти шестидесяти лет. Выпущено было несколько десятков миллионов экземпляров.

авто Фольксваген Жук

• Кузова автомобилей «Трабант» делались из прессованного хлопкового материала. Были случаи, когда их в сельской местности повреждали козы, которым они казались вполне съедобными.

• Английская компания AC Cobra запатентовала звук выхлопа своих моторов.

• Советский автомобиль «Победа» изначально должен был называться «Родина». Название сменили после ироничного вопроса Сталина, который поинтересовался «Почём у нас будет Родина?».

Добавить комментарий